Интересно...
модный историк
olegb0nd
...почему сценарист, телеведущая, кинорежиссер, автор многочисленный статей и эссе уже превратилась из Дуни Смирновой в Авдотью, а вот российская теле- и радиоведущая, журналист, писательница, общественный деятель и фронтвумен группы BlondRock так и ходит в Катях?

И кто это, блеать, вообще такие?!

Грядет время безвластия
модный историк
olegb0nd


Журналу "Коммерсантъ ВЛАСТЬ" - пиздец, и это такой же факт как и то, что сегодняшние 5-мегапиксельные камеры в телефонах такое же говно, что и 0.3-мегапиксельные 8 лет назад (см. фото в начале поста).

Начнем с того, что Анатолий Юрьевич Гусев, бессменный арт-директор всего ИД "Ъ" с 95-го года прошлого века, сошёл с ума. Или подсел на тяжелые наркотики. Или - если правда всё то, что сочиняют про бесконечно гениальных творческих людей, - наоборот с них, с наркотиков, слез. Пояснения излишни - я просто предлагаю еще раз взглянуть на отвратительное фото в начале поста. Снимал не он, а вот новый логотип "Власти" с двумя косоебыми, примодненненно-срезанными а-ля РЖД лигатурами "ла"/"ст", с Анатолием Юрьевичем как минимум согласовывался.

Ну и остальные признаки неблагополучия налицо: журнальчик всё тоньше, отпускная цена всё выше, рекламы почти нет, а козырные рекламные площади на внутренних обложках отдаются под призывы "подпишись на год, и получи трехмесячную подписку на "Огонёк" бесплатно!" - что как бы намекаэ, что и "Огонёк" чадит и беспокойно колышется.

С одной стороны, в последний год "Власть" превратилась в полноцветное приложение "Новой газеты", где все новости подаются исключительно в ключе "оно, может быть и хорошо, но давайте прикинем, сколько на строительстве этого детского садика распили префект с вице-мэром".

С другой стороны - надо же что-то читать, когда "Русский репортёр" уже дочитан, "Ньюсвик" все-таки издох, а "Итоги" с 2001 года неизменное тупое говно.

Даёшь второй "РР" в неделю!

тяжела ты, шапка Мономаха
модный историк
olegb0nd

© Идиотека


Знакомый редактор Лайфру тут же спросил (ну да, не спросил - но мы-то знаем): "А сам-то ты как, насчет Прохорова-то?". Отвечаю. Сам-то я воспринимаю его, как Умара Джабраилова образца 2011 года.

Умар Алиевич, чтоб вы знали, на выборах Владимира Владимировича в президенты РФ в 2000 году, тоже был выдвинут во Владимиры Владимировичи инициативной группой "Сила разума". И сильные разумом 78498 россиянина доголосовали Умара Алиевича аж до 11-го места. Я-то голосовал за "против всех", но вот вся моя институтская группа - именно за него.

Т.к. в Думу ни противсех, ни Умар Джабраилов не собирается - придется поддержать Прохорова.

Тем паче - с таким-то козырным размещением наружной рекламы!

одной строкой
модный историк
olegb0nd
А вот я никогда не сижу, подложив ногу под жопу.

Дьявол в мелочах
модный историк
olegb0nd
В Бизнес-линч Самизнаетекого дизайнер Сергей Марков прислал концепт сотового телефона - ну, естественное, нормальное желание получить оценку признанных специалистов, а заодно и себя показать десяткам тысяч читателей рубрики.

В Бизнес-линч можно прислать только одну картинку определенного размера и текстовое описание. Сергей, за вычетом необходимых интеллигентских расшаркиваний, ограничился ссылкой на свой сайт и вот таким вот изображением:



Ну и огрёб от промдизайнера студии Алексея Шаршакова:

...высота... многовато для мобильного устройства
клавиатура только цифровая? Нет сообщениям и почте?
очень жесткие углы <внизу>
Разъем <внизу> не убирается в корпус — плохо. Телефон будет застревать в карманах, цепляться за одежду.


Справедливо и по делу. Однако, если пройти по ссылке на сайт Сергея, то обнаружится, что:

это раскладушка, т.е. телефон в кармане будет вдвое короче
это один сплошной сенсорный экран, т.е. клавиатура становится "алфавитной" или какой угодно еще по необходимости
разъем USB скрывается полукруглым колпачком, т.е. телефон снизу такой же, как и сверху, ничто не цепляется, нет никаких углов

Проще говоря, вот что обнаружится:


Выводы? Их два.

1) для 2005 года это был невероятно крутой телефон, опередивший свое время
2) никому нахрен не сдались ваши ссылки, по ним никто не будет ходить - всё, что должно быть прочитано, должно быть написано здесь и сейчас. А ссылки оставьте для всякой херни и порнухи.

PS: Внимание! По ссылке "порнуха" реально находится порнуха!

PPS: читатели просят поместить ссылку на нормальное видео, а не тупые порногифы. Как только реклама потребуется нормальным видео-порно-тубам - обязательно, но пока извините :(

музыкальные новости
модный историк
olegb0nd
Ямаиканец Клифтон Браун рассказал местным новостям о трудностях, которые принесла в повседневную жизнь его поселка разбушевавшаяся стихия. Оно, конечно, неприятно, но не до такой степени, чтобы смотреть и слушать.

Помог случай - некий DJ Powa сделал из новостного сюжета отличную, забористую репуху. Автор, как выяснилось, вообще специализируется на таких номерах, но остальные работы унылы, а вот эта - удалась. Спасибо, прежде всего, Клифтону. Ну и Бигдану, конечно.





Этот ролик мгновенно напомнил великолепную, гениальную отечественную работу неизвестного мне, к сожалению, автора (то ли некий zizik, отложивший на ютуб, то ли LEXXXAM, намертво впечатанный в видео - при всей запредельной отвратительности ников, автор все же достоен упоминания). Осторожно, грубые, шокирующие слова в исполнении вице-спикера Государственной Думы РФ!





Ну а вспомнив это, я вспомнил и про собственную поделку аж 2002 году. Тогда, если помните, был канал "MTV Россия"... Нет, сейчас его нет - сейчас на той же частоте идет переводное западное богзнаетчто про лесбиянок выбирающих себе гея-друга, чтобы вместе с ним отправиться под нож к пластическому хирургу и очнуться новыми людьми, причем противоположного пола. А вот тогда было "MTV Россия", где были Ургант, Камолов, Шелест, Чурикова, Ларсон и Вася Стрельников...

Ну так вот. Вот тогда, в 2002, у Василия Стрельникова - помимо того, что он был "голосом канала" - было собственное шоу "Тихий час", смысл которого заключался в предоставлении озабоченным подросткам эфира (по телефону, конечно же) для шуточек на тему секса, в обмен на их, подростков, готовность в течение часа смотреть и слушать столь же острые и тонкие шуточки на ту же тему в исполнении самого Василия.

Шоу было запредельно рейтинговым, я его не смотрел, но пропустить созданный культактивом программы клип "Лох - это судьба", запредельно ротируемый (ха!) на канале, было выше моих сил. Я решил сделать такое же говно с нарезкой из Васиных реплик, только лучше.

Записал одну целую программу в мп3, нарезал из нее кусочки, положил их на семплы из чьего-то ремикса на какую-то песню Мадонны (не могу вспомнить, хотя трек был очень известный) - и отправил на сайт программы, где как раз кинули клич "даёшь фан-фик!" (типа, фанатское творчество). Мне ответил редактор сайта, назвал мой труд охуительным, пообещал дать послушать Васе и выложить на сайт в течение двух недель, когда закончится редизайн.

Аккурат за примерно это же время Бориса Зосимова выпилили из акционеров "Эм-Ти-Ви Раша", а Василия - из ведущих одноименного канала. Композиция оказалась посвящена закрытой программе уволенного виджея идеологически иного канала, ну и сайта уже, конечно же, никакого не было.

Вот почему я сижу и пишу тут вам всякую херню, а не кручу винил на Ибице.

докатились!
модный историк
olegb0nd
Самизнаетекто забанил меня в своей жжешечке.

"Экспресс-газета" уже спрашивает комментариев, а я даже не выработал консолидированную позицию.

Наверное, так: некоторым образом обломало, но, к счастью, есть много других мест, чтобы в них убивать обеденное время, недобитое собственно обедом.

upd: да сука он, сука - что говорить! (специально для лайф.ру)

Олл глори ту 2OI4
модный историк
olegb0nd

© Egoz Zhgun

Да-да, все уже знают, что символ всей прогрессивной общественности и чуть-было-не-символ Сочи-2014 - ЗОЙЧ (ZOI4) - оказался, простигосподи, Проектом Кремля.

Наконец-то, после многочисленных СМИ и руководителя оргкомитета олимпиады, об этом подробно написал официальный сайт официального работодателя Егора Жгуна - Студия Самизнаетекого.

Прогрессивная общественность устроила ад в комментах как в ЖЖЖгуна, так и в в своих собственных.

А "Коммерсантъ.Власть" от имени Всех Обманутых Граждан России объявил главу оргкомитета нерукопожатным.


Если хотите знать моё мнение - а иначе какого хрена вы всё это читали?, - то мне лично Зойч нравился, нравится и будет нравится, даже если его заказали фигуранты "списка Магнитского". Это если говорить о самом символе.

Ну а акция в целом... Почему, скажите мне, троллить отборочную комиссию это круто, но вот троллить тех, кто троллит отборочную комиссию - Обман и Предательство? По-моему, и то, и другое прикольно и годно.

Клавдия Шульженко — Три вальса (А. Цфасман — Л. Давидович, В. Драгунский)
модный историк
olegb0nd
Еще один номер из юбилейного концерта к 70-летию К.И.Шульженко в 1976 году.

Песня известная и замечательная сама по себе, но тут у нас есть счастье увидеть своими глазами, насколько артистична была Клавдия Ивановна.


патриотизм
модный историк
olegb0nd
Вообще-то к подчеркнуто-ярко-выраженному патриотизму я отношусь отрицательно, что естественно и не безобразно.

Но вот этот вот рекламный ролик - отличный пример подчеркнуто-ярко-выраженного патриотизма к месту (за кнопочкой "CC" скрываются английские и русские субтитры, есичо):


Вот что-то такое надо сделать АвтоВАЗу. Я серьезно.

?

Log in