olegb0nd (olegb0nd) wrote,
olegb0nd
olegb0nd

Артемий облагораживает SUNLIGHT. Эпизод 2.

Несмотря на то, что переработанный логотип SUNLIGHT BRILLIANT заказчиком так и не используется, а сотрудничеством со Студией в "Ониксе" категорически недовольны, Артемий продолжает разрабатывать тему.

Торговое оборудование «Санлайта»



Мне очень нравится модульная система. Мне очень нравится стела с изломами. Мне очень нравятся стены с изломами.



Меня бесят высосанные-не-скажу-откуда, никак не вяжущиеся с общим стилем (якутские, блеать, бриллианты, чоли?) орнаменты. Меня бесит криво вставленная в последний пример свободно стоящая при входе стела распределяет поток покупателей, которая на самом деле просто отрезает от покупателей правую сторону магазина.

В итоге - высокий класс, но с явными признаками халявы.


PS: а в самом-самом-самом конце страницы описания проекта можно увидеть, что такое снимок пленоптической камеры - т.е. фотография, на которой область фокусировки изменяется по выбору зрителя.

Естественно, это имитация. Во-первых, камеры Lytro буду поставлены покупателям только в 2012 году. Во-вторых, "Оникс" упорно оформляет флагманские магазины другим оборудованием. В-третий, тупо понятно, что это визуализация для клиента. Однако же, ход очень приятный, я считаю.
Tags: именины сердца, недоумеваэ, продизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments